В Украине ремонт дорог – дело практически бесконечное, однако при разумном подходе можно восстановить абсолютно все пути уже за два десятка лет.
Соответствующее мнение выразил нардеп Сергей Тарута.
Политик заверил: средства из бюджета выделяются в достаточном количестве, главное чтобы они наконец начали использоваться по назначению:
"Для дороги надо одно, чтобы не воровали. Чтобы применяли качественный материал, чтобы был (мытый) кубовидный щебень, чтобы был каучук, чтобы не было второстепенного гудрона и всего прочего. И, если делать все по технологии, то дорога будет стоять долго. Более того, мы знаем пример дороги на Борисполь, когда еще Сан Саныч Омельченко лично контролировал качество дороги и она стоит больше 15 лет. Ни жара, ни холод ее не берет. Там есть некоторые проблемы, но в целом качество дороги очень хорошее", - отметил он.
По словам депутата, ярким примером хороший дорог можно считать ту, которая ведет к бывшей резиденции Януковича. И не удивительно, ведь тогда разворовывать средства никто не решался по понятным причинам:
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
"...И дорога на бывшую резиденцию Януковича. Там боялись воровать, боялись, что дадут по голове или оторвут эту голову и поэтому делали все по технологии. И сейчас то, что Гройсман заявляет, что мы должны в этом году отремонтировать 2 тысячи дорог ... Но 2 тысячи километров дорог - это всего 5%. И это же ремонт, а не новое строительство. И для того, чтобы нам все дороги отремонтировать, нам необходимо 20 лет. За эти годы дороги, которые сейчас ремонтируют выйдут из строя. Поэтому необходимы масштабные инвестирования в инфраструктуру. То, что делали поляки и венгры. Им помог Евросоюз. Видели, что деньги не воруют, видели, что есть государственная программа".
Тарута подытожил, что развитие автомобильной инфраструктуры глупо откладывать на потом, ведь без этого не возможна нормальная жизнь в сельской местности, а промышленность просто остановится: дороги были и остаются главной артерией украинской экономики.
Как сообщал портал "Знай.uа", на Черкащине селяне решили проблему ремонта дорог собственными силами.