Тимошенко готовится массово скупать голоса украинцев на президентских выборах

Юлию Тимошенко к президентским выборам готовит команда политтехнологов, ранее работавших с Леонидом Кучмой, Виктором Януковичем и Сергеем Левочкиным. Об этом сообщают источники, знакомые с работой штаба лидера «Батькивщины», сообщает Рoliteka, ссылаясь на Апостроф.

Так, с конца 2017 года с Тимошенко активно работают сотрудники Института политических и этнонациональных исследований имени Ивана Кураса НАН Украины. Это – доктора политических наук Виктор Войналович и Виктор Котигоренко. Оба являются представителями команды покойного политтехнолога, многолетнего руководителя этого института Юрия Левенца.

Институт в разное время участвовал в предвыборных кампаниях бывших президентов Леонида Кучмы и Виктора Януковича. Эту структуру тесно связывают с бывшим главой Администрации президента, а ныне – депутатом от «Оппозиционного блока» Сергеем Левочкиным. Институт имени Кураса возглавляет бывший заместитель Левочкина по Администрации президента Олег Рафальский.

Популярные статьи сейчас

Коммунальщики готовятся ввести новый тариф: какая платежка увеличится почти на 40%

"Работал всю жизнь, а толку - ноль": могут ли украинские пенсионеры продать свой стаж

В Украине внедряют новый способ оплаты за тепло: что теперь будем делать

Цены на популярный продукт взлетели до небес: почему украинцы решили его игнорировать

Показать еще

«Например, пирамиду, которая скупает голоса на выборы, выстраивают соратники покойного Левенца. Причем на округа приезжают люди из Киева», — рассказывает источник в штабе Тимошенко.

Технологов из института имени Кураса уже видели в регионах весной этого года во время местных выборов в объединенные территориальные общины.

Также сообщалось, что по подсчетам аналитиков, за день Тимошенко тратит минимум 50 тысяч грн на рекламу только в Facebook. За последние 30 дней она потратила более 1 млн грн. При этом пользователи отметили бессмысленность и бессодержательность такой рекламы.

Политтехнолог Дмитрий Фищенко заявлял, что на проведение предвыборной кампании Тимошенко уже планируют бюджет в более 1 млрд грн. Пользователи социальных сетей предполагают, что для победы Тимошенко будет пытаться затянуть в партию известных людей, например, боксера Александра Усика.