Коммунальным предприятиям нужно уменьшить тариф по оплате электроэнергии. Об этом заявил народный депутат, член группы "Воля народа" Сергей Шахов.
Политик отметил, что в Украине есть проблемы с общественным транспортом: из маршруток выкидывают стариков, дети выпадают из задних дверей автобусов, а льготников вообще не перевозят. При этом городской электротранспорт уничтожается.
"Вся Европа идет за зеленой энергией, борется за экологию. Мы что хотим, чтобы весь электротранспорт сдали на металлолом?", — акцентирует Шахов.
Нардеп обратился к Кабмину, чтобы он отменил постановление №1192 от 2015 года и вернул постановление №881 про уменьшение оплаты электроэнергии коммунальными предприятиями.
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
Отметим, что постановление №1192 отменило постановление Кабмина №881 от 26 июня 2007 года, которым тарифы на электроэнергию для городского электротранспорта фиксировались на уровне тарифов для населения.
В частности, правительство отменило постановление от 26 июня 2007 № 881 "О тарифах на электрическую энергию для городского электротранспорта". Также, согласно постановлению, было отменено распоряжение Кабмина №761-р от 20 октября 2004 года, которым правительство обязало НКРЭКУ ввести дифференцированные (по времени суток) тарифы на электроэнергию для городского освещения.
Постановление правительства №1192 об отмене вышеуказанных документов вступило в силу с 1 января 2017 года.
В ответ на такие заявления Шахова премьер-министр лишь Владимир Гройсман ответил, что правительство не отвечает за цены на электричество.
"Тариф не электроэнергию устанавливает Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, на которую Кабмин не имеет влияния", — отметил Гройсман.
Ранее Сергей Шахов сообщил, что правительство должно начать борьбу с откатами и повысить требования к качеству дорог в Украине.
Политик отмечает, что масштабный ремонт дорог, который сейчас начался по всей стране, — это тест для правительства Владимира Гройсмана.
"Или правительство снова будет закапывать 47 млрд грн в ямы, или воспользуется шансом активно развивать отечественную экономику. Для этого правительство должно начать бороться с откатами и повышать требования к качеству и безопасности дорог, а также увеличить их гарантийный срок", — отмечает он.
Смотрите сюжет о событии