Киевская власть установила собственный антирекорд. Со времени пребывания на посту городского головы Виталия Кличко стоимость проезда в транспорте выросла в два раза, о чем в своем блоге пишет Александр Федоренко.

Интересно, что тарифы на проезд до 2014 года не пересматривались: на метро – с 2010 года, а на использование наземного транспорта – с 2008 года.

И важно совсем не это. История напоминает нам о том, как в 2009 году Блок Кличко активно боролся против «необоснованных тарифов» молодой команды Черновецкого и всегда радикально реагировал на любые повышения. А в 2011 году Кличко даже подал в суд на Попова, мол, повышение незаконное и необоснованное. Теперь сам Кличко, будучи городским головой, без объяснений в начале мая заявил о повышение цена на проезд в киевском метрополитене с 5 грн до 8 грн., то есть сразу аж на 60%. После шквала эмоций со стороны жителей города, было анонсировано об организации общественных слушаний по этому вопросу. Хотя все должно быть совсем наоборот: сначала объяснить почему на столько необходимо увеличить стоимость, затем устроить общественное слушание, а уже в конце выносить решение.

Конечно повышение неизбежно, потому что некому теперь на Кличко подавать в суд и блокировать трибуну.

Воинственная фракция Батькивщины, которая при предыдущей власти саботировала заседания, блокировала трибуну, устраивали массовые акции протеста против увеличения тарифов, сегодня дала свое молчаливое согласие.

Популярные статьи сейчас

Украинцев предупредили о "тяжелых" платежках за свет

В Украине появился новый вид пенсий: получить может каждый, но придется поделиться

Фанаты засудили Могилевскую за поощрение дочери: "Не сделали выводов..."

Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"

Показать еще

Для избирателей непонятно, чем повышение Попова сегодня отличается от повышения на 60% от Кличко. Но ясно одно: точка сидения сегодня определяет точку зрения в украинской политике.