В этом году на ремонт дорог в Украине выделили рекордную сумму средств.
По словам премьер-министра Владимира Гройсмана, реконструкция дорог обойдется в среднем в 11 миллиардов гривен, то есть в четыре раза больше, чем когда-либо.
"В 2016 году я объявил, что реконструкция дорог является приоритетным направлением для Правительства. В 2017 году мы нарастили темпы, в этом году это будут уже надсерйозні темпы. Теперь важно, чтобы на местах не разворовывали по карманам и не бросали этот асфальт в лужи, а здесь надо ответственность. Халтурщикам мы платить не будем. "Автодор" знает, ни копейки за такими актами заплачено не будет. Пусть делают за свой счет. Впервые 11 млрд гривен прямыми средствами идут на местные дороги - это в четыре раза больше, чем когда-либо. Теперь на местных дорогах должен быть наведен порядок. И я этого требую", - заявил премьер.
Реальное состояние дорог в Украине (2017 год)
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Впрочем, в прошлом году, если пересмотреть расходы предусмотрены правительством, сумма не намного отличается. Это, к сожалению, ситуацию к лучшему не изменило. Водители и в дальнейшем жалуются на ужасные трассы, поездка по которым может закончиться аварией даже для людей с многолетним опытом вождения.
Где нужен ремонт?
Сплошные ямы, отсутствие опознавательных знаков и ремонт посреди зимы, когда покрытие кладут просто поверх снега – не новость для Украины. Вероятно, именно поэтому владельцы машин публикуют в сети яркие подтверждения тому, что выделенные деньги часто идут не по потребностям. В антирейтинге до сих пор держится на первой позиции дорога Дрогобыч-Самбор, а также Киев-Сумы. За последние годы здесь никто ремонтников и близко не видел.
Худшие дороги Украины глазами водителей
Смотрите: как выглядит худшая дорога Украины