Исполнительный директор Ассоциации морских агентств Украины Ксения Пидручна в своем Facebook сообщает о том, что Морская поисково-спасательная служба распиливает суда на металл и сливает нефтепродукты в море, тогда как министр инфраструктуры Владислав Криклий закрывает на это глаза и поощряет коррупцию в Службе.

По словам Пидручной, вчера у причала в Александровке тонуло судно «Аметист».

«Тонуло оно, потому что, по имеющейся информации, владельцы судна (Морська пошуково-рятувальна служба - МПРС) вырезали все внутренности на металл - так, на всякий случай. Ибо 10% от корабельного сбора (300 млн грн в год) им мало. Из судна в акваторию порта выливаются остатки нефтепродуктов. Администрация морских портов врет, что загрязнения акватории нет. А министр инфраструктуры делает вид, что ничего не происходит, а на вопрос о финансировании МПРС отвечает, что нельзя «довольствоваться малым». Переводя на простонародный язык – «пусть МПРС дальше пилят корабельный сбор», - сообщила Пидручна.

По ее словам, в международном руководстве IAMSAR прописано, что до создания такой службы должна была быть проведена оценка имеющихся в стране ресурсов, которую в Украине никогда не проводили, и что при организации спасательных служб нужно максимально использовать имеющиеся в стране ресурсы, а не тратить средства на закупку новых.

«Спасательные службы могут функционировать без создания отдельной штатной единицы», - говорит Пидручна. Но Мининфраструктуры, «всячески заботясь об экологии», опубликовало для общественного обсуждения проект постановления Кабмина, которым хочет запретить регистрацию под украинским флагом однокорпусных нефтеналивных танкеров.

Популярные статьи сейчас

Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля

"Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете

Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты

Готовьте документы: "Укрпочта" начинает выплаты до 3 тысяч гривен

Показать еще

«А зарегистрированные однокорпусные танкеры будут и дальше эксплуатироваться в нарушение МАРПОЛ-73/78, которая обязала стороны конвенции вывести их из эксплуатации до 2010 года», - отметила Пидручна.

Также она сообщила, что в Мининфраструктуры считают, что запрет на эксплуатацию (и регистрацию тоже) однокорпусных танкеров-химовозов не нужен, потому что соблюдение МАРПОЛ-73/78 - это не «бизнес-ориентированный подход».

«В общем, делают всё возможное и невозможное для защиты экологии (то есть коррупции)», - считает исполнительный директор АМАУ.

Как сообщал народный депутат от партии «Слуга народа» Александр Дубинский, министр инфраструктуры Владислав Криклий, придя на заседание фракции, выслушал многочисленные обвинения в коррупции от своих однопартийцев.