Как известно Веприцкий принимал участие в конкурсе на должность главы Укрзализныци но затем самостоятельно снял свою кандидатуру с конкурса в связи с различным видением с членами наблюдательного совета АО Укрзализныця относительно дальнейшего развития отрасли.
Мы собрали информацию о деятельности Романа Веприцкого в Укрзализныце, за последние три года АО Укрзализныця реализовала несколько проектов: строительство железнодорожного сообщения Киев-аэропорт Борисполь; строительство станции на добычах; реконструкция пригородного вокзала в Киеве; создание Учебного центра для обучения детей " Детская железная дорога»;
Проект ограждения железнодорожной инфроструктуры ограждением; строительство "умных переходов" на железнодорожной инфроструктуре, это все и многое другое сделано по инициативе Романа Веприцкого.
Работа с людьми на местах была со слов рабочих Укрзализныци в приоритете у Романа Веприцкого. Также у разных источников есть негативная информация о деятельности Романа Веприцкого на должности реальных фактов нам найти не удалось, да и сами издания не шли на контакт относительно разъяснения изложенной в них информации.
Сейчас в Укрзализныце катастрофическая ситуация, необходим профессиональный топ-менеджмент для стабилизации и улучшения, кто будет это делать и будут победы уровня Бориспольского экспресса непонятно, увидим.
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Все действия нового председателя УЗ это ответственность министра инфроструктуры и наблюдательного совета Укрзализныци.