Об этом заявил депутат народный депутат Николай Кучер.

«Для аграриев это плохо, а почему сделано это? В «Укрзализныци» решили, что тарифы они не смогут увеличить, а увеличенные в этих новых договорах дополнительные услуги. Соответственно, они всю свою неорганизованность и всю свою бестолковость в некоторых случаях перекладывают на бизнес», - сказал Кучер.

По его словам, рост тарифов на перевозки по железной дороге приведет к удорожанию продукции аграриев и отечественные экспортеры потеряют свои позиции на мировых рынках.

«Если «Укрзализныци» не будет наведен порядок, то это будет бесконечный процесс и соответственно эти услуги будут больше и больше и мы будем неконкурентные на некоторых рынках. Тем более, если говорить сегодня об Украине, которая является очень крупным экспортером. То это ударит не только по бизнесу, это ударит и по нашим дорогам, потому что многие снова перейдет на автомобильные перевозки. И новые дороги, которые у нас делаются сегодня будут снова перегруженную», - пояснил Кучер.

Напомним, ранее министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил, что не удастся обойтись без увеличения тарифов «Укрзализныци» на грузоперевозки, отметив при этом, что утверждение нового договора на предоставление УЗ услуг по организации перевозок грузов отложили до июля.

Популярные статьи сейчас

Украинские пенсионеры получат доплаты за стаж: у кого возрастут выплаты уже этим летом

Украинским семьям выплатят 10 800 грн: как подать заявку

Платить по 2,64 грн за кВт будут не все: какими будут майские платежки за свет

Отказ может быть выгодным: украинцам объяснили преимущества

Показать еще

в то же Время эксминистр инфраструктуры Владимир Омелян считает, что повышение «Укрзализныцей» тарифов на грузовые перевозки в условиях кризиса является непродуманным шагом, поскольку это нанесет удар по экспортоориентированным предприятиям.