Несмотря на обнародованные директором Департамента внутреннего финансового контроля и аудита космические суммы недосчитанных в бюджете Киева средств, столичная власть не спешит оправдываться. А наоборот – планирует обратиться к Владимиру Зеленскому и Кабмин за очередной "порцией" миллиардов. Объектом, на котором чиновники Киевсовета уже подготовили соответствующее обращение, стало долгожданное метро на Троещину. Подробности узнавали Знай.ua.

Депутаты Киевсовета - транспортная комиссия

Проект не готов, а цена – почти равен бюджету Киева

Важнейший для киевлян вопрос "Об обращении Киевсовета к Президенту Украины и Кабинету Министров Украины о выделении средств на строительство линии метро на жилой массив Троещина в г. Киеве" сначала был принят на заседании Постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы, что состоялось 9 октября.

Еще на шаг ближе к цели столичные депутаты приблизились на днях - данное предложение было одобрено и на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам местного самоуправления, региональных и международных связей.

Популярные статьи сейчас

Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа 

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Показать еще

"Уже более 40 лет речь идет о том, что необходимо на один из крупнейших жилых массивов Киева протянуть линию метро. Все избирательные компании всегда сопровождают обращение жителей Троещины о том, что надо быстрее ее запроектировать и построить. Однако, как именно будут пролегать станции метро – это все еще лишь разговоры, поскольку в окончательном виде, кроме ТЭО, проекта не существует", – отмечает депутат Киевсовета Татьяна Мелихова.

Кроме факта о так и неподготовленном проекте, впечатляет и оцениваемая стоимость работ. Согласно документу, на это понадобится 40 – 50 млрд грн.

"Поскольку финансирование строительства линии метрополитена на Троещину равняется практически годовому бюджету города Киева, то понятно, что столица самостоятельно не может преодолеть выделения таких денег. Поэтому я думаю, было бы справедливо, чтобы Киеврада обратилась к Президенту Украины, Кабинету Министров Украины, чтобы они запланировали выделение таких средств для строительства", – отмечает Татьяна Мелихова.

Соответствующий проект решения уже подписал секретарь Киевсовета Владимир Прокопив, который до сих пор находится на должности, несмотря на написанное заявление об увольнении – документ был утвержден еще 12 сентября.

"Слова Кличко уже в печенках сидят!"

Соединить Подол с левобережными районами, как известно, должен знаменитый Подольско-Воскресенский мост, строительство которого началось еще с 90-х годов. Да и до сих пор видимых результатов так и не произошло. Одним из "достижений", которыми на данном этапе может похвастаться нынешняя столичная власть, – это разобранные временные опоры.

И, откровенно говоря, разговор о такой долгожданный Подольский мостовой переход уже больше раздражает киевлян, чем вызывает надежду.

Подольско-Воскресенский мост - фото Факты

"Знаменитые слова Кличко "мост устал" уже в печенках сидят! Это киевляне уже устали из года в год слышать обещания о завершении работ. Сколько было обсуждений относительно дач на Русановских садах – то это мешало, то другое. Уже, казалось бы, берите и делайте! Проведите настоящий тендер и выберите более дешевых и оперативных по срокам исполнителей – и Президент пойдет навстречу. А так выкинешь миллиарды, а попадут ли они на вообще на мост?", – возмущается житель Днепровского района Павел Миродюк.

А вот конкретную сумму, которую столичная власть мечтала бы получить от Президента и Кабмина, в проекте решения не указано.

Следующим и решающим шагом должно стать рассмотрение данного проекта решения на пленарном заседании Киевсовета.

Поэтому о дальнейшем развитии событий читайте на портале Знай.ua.