Кандидат в президенты Владимир Зеленский в закрытом режиме встретился с иностранными журналистами.

Об этом сообщают украинские СМИ.

В сообщении говорится,что во чсас встречи Зеленский заявил о необходимости проведения референдума по вопросу движение страны в НАТО и ЕС.

"Будем двигаться к вступлению в ЕС и НАТО. В Конституции это уже зафиксировано, но все же это вопрос к украинцам. И здесь я вижу действительно один из главных принципов нашей программы и внутренних принципов народовластия. Должен быть референдум, и украинцы должны решать, куда они вступают. "- заявил Зеленский.

Популярные статьи сейчас

В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Показать еще

Владимир Зеленский

Напомним, четвертого марта кандидат в президенты Владимир Зеленский встретился с представителями ведущих зарубежных СМИ.

Об этом сообщает "Хвиля".

Сейчас уже известно, что кандидат в президенты провел встречу с представителями The New York Times, Bloomberg, Le Figaro, Atlantic Council, The Economist, Der Spiegel, The Washington Post и других.

Как сообщал ранее Знай.uа, в команде кандидата в президенты Владимира Зеленского рассказали, как они борются с антирекламой. В интервью "Украинской правде" руководитель диджитал-отдела штаба Зеленского Михаил Федоров заявил, что они "опустошаю карманы политических оппонентов".

Владимир Зеленский

"Мы недавно выкатили наш основной сайт - zе2019.сом. Там у нас есть статья со скриншотами этой антирекламы. Мы ПРИЗЫВАЕМ людей: если вы видите эту рекламу, то нажимайте на нее максимально и всегда - чтобы тратить бюджеты наших оппонентов", - говорит Федоров.

Как подсчитали в "Зе! Команде", каждый клик на антирекламу обходится в 3-6 гривен. Учитывая размах, с которым политические оппоненты выступают против Зеленского, рекламная кампания обходится некоторым из них в $20 000 в день.

Также Знай.uа писал о том, что организация общественного контроля "ОПОРА" зафиксировала на концертах "Лиги смеха" политическую агитацию за кандидата в президенты Владимира Зеленского