"Барселона" находится в активном поиске нового спонсора, который будет фигурировать в названии стадиона каталонского клуба.
Об этом пишет Sport.es.
Потенциальная стоимость спонсорского соглашения - 20 миллионов евро в год. Срок действия подобных контрактов обычно варьируется от двадцати до тридцати лет.
Найти покупателя на название арены срочно поручено американскому рекламному агентству Van Wagner, ранее работавшему по аналогичному вопросу с лондонским "Арсеналом".
"Барселона" надеется найти спонсора уже к концу года, чтобы потенциальное название можно было утвердить на генеральной ассамблее клуба в начале 2016 года. Вырученные от соглашения средства будут направлены на модернизацию стадиона и строительство нового спортивного центра.
Массированные атаки по одному городу: военный раскрыл опасную стратегию врага
Ряд украинцев заставят вернуть государству соцвыплаты: кого это коснется
Даже если есть отсрочка или бронь: в ТЦК дали мужчинам 7 дней
От 1200 грн и больше: кто имеет право на прибавку к пенсии
Читайте также: "Барселона" уничтожает "Реал" на его поле
В 2006 году на форме "Барселоны" впервые появилось имя партнера – им был детский благотворительный фонд UNICEF. С 2013 года на футболках игроков каталонского клуба размещена реклама Qatar Airways, которая приносит клубу около 30 миллионов евро в год.