Американский производитель спортивной одежды Nike решил изменить главную звезду своих рекламных кампаний. Маркетологи решили украсить свой бренд лицом Неймара, а не Роналду, сообщает Marketing Deportivo.

Перед прошлогодним чемпионатом мира Nike также хотел сделать барселонскую звезду главным объектом внимания к своему бренду, но решил не изменять футболисту "Реала". Тогда он играл на турнире в составе своей сборной Португалии.

Следующим летом у американцев есть все причины переключиться именно на Неймара. Олимпийские игры пройдут в родной стране 23-летнего футболиста - Бразилии. Роналду не будет участвовать в этих соревнованиях.

Поэтому именно футболист "Барселоны", а не "Реала" имеет все шансы стать главной звездой рекламной кампании.

Читайте также: Английскую Премьер-лигу хотят сократить до 18 команд

Популярные статьи сейчас

"Бесплатные продукты и 30 тысяч в месяц": пенсионеров предупредили о "мобилизации 60+"

Не считается поборами: школам разрешили брать деньги с родителей – за какие услуги

Пенсионеры будут работать, пока ноги ведут: в правительстве задумали нововведения

Пенсию можно увеличить в разы даже без дополнительного стажа: украинцам подсказали лайфхак

Показать еще

Напомним, Nike имеет дурную славу из-за своих рекламные роликов перед большими турнирами. Почти все футболисты, которые официально представляли бренд на двух последних чемпионатах мира, провалили турниры.