Патентное бюро США опубликовало заявку компании Apple на запуск собственной социальной сети. "Яблочная корпорация" подала ее еще в конце 2013 года.
Об этом сообщат издание New-s.
В основе этого проекта будет объединение по принципу образа жизни, привычек и собственно устройств компании.
Читайте также: Итальянцы придумали для россиян православный iPhone с иконой Рублева
Для этого будет проведен анализ ежедневных движений пользователя: маршруты, любимые места, после чего владелец гаджета получит предложение создать социальную группу с другими пользователями программы, которые ведут похожий образ жизни.
Силовое задержание и "бусификация": чего категорически не могут делать ТЦК
Как будут работать "мобильные ТЦК": не автобусы с повестками, а новая тактика мобилизации
Мобилизация после 60 лет: нардеп сказал, планируют ли привлекать пенсионеров
Орхидеи будут прекрасно цвести все лето, если правильно их поливать: все необходимое есть на каждой кухне
Программа позволит общаться и размещать в общий доступ необходимую информацию тем, кто зарегистрируется.
Также пользователи смогут оставаться анонимными.
Напомним, в апреле этого года российско-итальянская компания Caviar выпустила iPhone 6 с иконой Андрея Рублева "Троица". Гаджет уже прошёл религиоведчески-правовую экспертизу и доказал, что "не содержит в себе признаков оскорбления религиозных чувств верующих".
Смартфон сделан из золота и стоит около 70 тысяч гривень.
"Неэтично, если на смартфоне с изображением иконы будут вестись разговоры с использованием мата", — подчеркивают эксперты.
Также компания сделала модель в честь 70-летия победы в великой отечественной войне. Ее назвали лаконично "Победа".