По мнению политических экспертов, "черная" пиар компания против лидера "Руха за Реформы" Сергея Думчева - это следствие результатов социологических опросов, показавших уверенный рост популярности кандидата.

"На последнюю фазу избирательной кампании большинство партийных штабов планируют кампанию по дезориентации и дезинформации избирателей в отношении основного конкурента. Потому, нет ничего необычного, что штаб Виталия Кличко дал мощный информационный залп по буквально наступающему на пятки действующему мэру Киева лидеру "Руха за реформы" Сергею Думчеву, - утверждает политолог, директор Киевского института мирных исследований Андрей Мишин. - Поводом для появления "компромата" стали результаты социологических опросов, где Сергей Думчев уверенно выходит во второй тур избирательной гонки".

Читайте также: Сергей Думчев из "РУХ ЗА РЕФОРМЫ": Список БПП – это плохо забытое старое

По словам политических экспертов, подобные антикампании штаба "Солидарности" только привлекают на сторону Думчева колеблющихся избирателей. Ведь известно, что избиратели всегда голосуют за кандидатов, с которыми борется власть.