Итальянский магазин установил в Москве сити-лайт, что прячет запрещенную рекламу от полиции. Рекламная плоскость изменяет изображение итальянских деликатесов на матрешки.

Об этом сообщает издание Adindex.

Необычная рекламная конструкция была установлена владельцем магазина Don Giulio Salumeria недалеко от Министерства внутренних дел.

Рядовые прохожие видели надпись "Запрещенные итальянские деликатесы в Москве". Когда к щиту приближались стражи правопорядка, картинка менялась на "Лучшие матрешки в Москве".

Читайте также: Изобрели новый способ распространения компьютерных вирусов

Популярные статьи сейчас

Выяснять будут после конфискации: адвокат рассказал, как будут "забирать" авто в пользу ВСУ

Рычат и кусают окружающих: среди подростков распространяется странная субкультура

ВПЛ предложат начать жизнь с чистого листа: как это сделать

Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией

Показать еще

Как рассказала директор по маркетингу Анна Ипатова, сама технология - это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц.

"Мы переделали его таким образом, чтобы он определял полицейские значки и нашивки "Полиция". В специальный короб на щите мы интегрировали модифицированную камеру GoPro 4. Все дешево и сердито", - добавила она.

В агентстве The 23, которому принадлежит идея, AdIndex рассказали, что бриф был очень открытым: "В Don Giulio Salumeria можно найти только итальянские продукты". Это должно быть сказано громко и, в хорошем смысле этого слова, - дешево.

Правоохранительные органы пока никак не отреагировали на идею. Свои имена представители творческой группы агентства не раскрывают, но говорят, что уже отправили заявку на Каннский Фестиваль.