Киевский горсовет планирует демонтировать 150-170 газовых заправок. Сейчас в столице их насчитывается около 300.

Об этом сообщил депутат Киеврады от УДАР-Солидарность Виталий Даниленко. Он и будет возглавлять соответствующую рабочую группу, пишет Деловая столица.

Из 300 газовых заправок 95 % работают с нарушениями. У большинства из них либо вообще нет разрешительных документов, либо оформляют неполный пакет. Поскольку компании официально не зарегистрированы, их работу никто не контролирует.

"Существует большая террористическая угроза. А такие АГЗС это бомбы замедленного действия, разбросанные по всему Киеву. Сейчас каждая пятая газовая заправка в столице располагается на придомовой территории. Если какая-то из них загорится, потушить ее невозможно, пока не испарится весь газ. За это время пламя может охватить все окрестности", - говорит Виталий Даниленко.

В ближайшее время хотят закрыть газовые заправочные комплексы, расположенные в запрещенных местах - на газовых или электрических сетях, недалеко от жилых домов и зданий социальной сферы.

Популярные статьи сейчас

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка

Показать еще

По предварительным подсчетам, таких комплексов в столице около 150-170. А это большая половина киевских газовых заправок. Роботы по их демонтажу обойдутся городу в кругленькую сумму.

Виталий Даниленко уверяет, что Киеврада пойдет на такие затраты. А расходы компенсируют за счет роста поступлений от других заправок, которые хотят сделать легальными. Владельцам газовых заправок, которые работают вне закона, предложат легализировать бизнес и оформить все документы.

Однако инициатива депутатов может стать банальным переделом рынка. После закрытия части АГЗС землю в аренду будут сдавать только "избранным" станциям или расчистят рынок под "своего" оператора. Из-за подорожания бензина газозаправочный бизнес становится все более привлекательным.