Всемирная сеть фаст-фудов Макдональдс объявила о запуске собственной линии одежды и товаров для дома.

Об этом сообщает УНН со ссылкой на иностранные СМИ.

Оригинальную коллекцию представили на модном показе "McWalk" в Стокгольме, Швеция.

В нее вошли резиновые сапоги, одежда, обои, одеяла, а также домашний текстиль. На всех товарах изобразили самый популярный бургер компании - Биг-Мак.

Читайте также: Burger King выпустит парфюм с запахом фастфуда

Популярные статьи сейчас

Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину

Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию

Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим

Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Показать еще

Продавать эксклюзивную линейку товаров будут через сайт компании Big Mac. Что-то приобрести себе смогут только жители Швеции.

Выпуск коллекции является частью большой шутливой маркетинговой акции McDonald's "I'm Lovin It 24". Компания устраивала веселые акции в 24 городах в течение 24 часов. Например, в Мадриде появился огромный пазл Биг Мак, в Дубае - Селфи Биг Мака.

Все это делалось для того, чтобы привлечь внимание к бренду.

Тем временем, еще один известный фаст-фуд Burger King недавно заявил о выпуске духов с запахом "Пламенный гриль".

Интересный аромат будут продавать в наборе с воппером - фирменным бургером ресторана. Цена "вкусного" набора составит примерно 41 доллар.

Рекламщики составили для презентации туалетной воды слоган, который выгоден и для съедобной части набора, и для ароматного: "Нет воппера, нет жизни".

Ограниченная серия наборов, состоящих из бургера и парфюма, продаваться во всех заведениях фастфуда в Японии в течение одного дня - 1 апреля.