Всемирная сеть фаст-фудов Макдональдс объявила о запуске собственной линии одежды и товаров для дома.
Об этом сообщает УНН со ссылкой на иностранные СМИ.
Оригинальную коллекцию представили на модном показе "McWalk" в Стокгольме, Швеция.
В нее вошли резиновые сапоги, одежда, обои, одеяла, а также домашний текстиль. На всех товарах изобразили самый популярный бургер компании - Биг-Мак.
Читайте также: Burger King выпустит парфюм с запахом фастфуда
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Продавать эксклюзивную линейку товаров будут через сайт компании Big Mac. Что-то приобрести себе смогут только жители Швеции.
Выпуск коллекции является частью большой шутливой маркетинговой акции McDonald's "I'm Lovin It 24". Компания устраивала веселые акции в 24 городах в течение 24 часов. Например, в Мадриде появился огромный пазл Биг Мак, в Дубае - Селфи Биг Мака.
Все это делалось для того, чтобы привлечь внимание к бренду.
Тем временем, еще один известный фаст-фуд Burger King недавно заявил о выпуске духов с запахом "Пламенный гриль".
Интересный аромат будут продавать в наборе с воппером - фирменным бургером ресторана. Цена "вкусного" набора составит примерно 41 доллар.
Рекламщики составили для презентации туалетной воды слоган, который выгоден и для съедобной части набора, и для ароматного: "Нет воппера, нет жизни".
Ограниченная серия наборов, состоящих из бургера и парфюма, продаваться во всех заведениях фастфуда в Японии в течение одного дня - 1 апреля.