Руководство "Укрзализныци" приняло решение значительно уменьшить количество ночных маршрутов в рамках новой концепции передвижения пассажирского движения. Об этом заявил новый исполняющий обязанности гендиректора "Укрзализныци" Александр Завгородний, пишет Украинская правда.
"Мы сегодня рассматриваем следующую концепцию передвижения пассажирского движения: есть базовые станции, к которым подходят дневные поезда, и они стыкуются с ночными, чтобы человек не ночевал на вокзале", - подчеркнул Завгородний.
Также он отметил, что поскольку Украина стремиться стать европейским государством, то должна брать пример со стран ЕС.
"В Европе все поезда являются дневными. Они отправляются в 5:40 утра, для того, что бы последнего пассажира привезти на конечную станцию до 00:00", - подчеркнул Завгородний.
Читайте также: Поездка по-королевски: "Укрзализныця" пустила элитный вагон (фото)
ТЦК раздают школьникам документы на подпись: могут ли дети отказаться
С 29 ноября Киевстар закрывает старые тарифы: чего ждать абонентам
В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
По его словам, поскольку в данное время все линии "УЗ" совмещенные, то есть - на одной линии везут и пассажиров, и груз, то рано или поздно может возникнуть проблема, когда увеличивая скорость перемещения составов "УЗ" не сможет перевезти необходимое количество груза, не совмещая дневные и ночные перевозки.
"Вот так будет построена схема. Будет небольшое количество ночных поездов, следующих на дальние расстояния. Все остальные маршруты заменят дневные экспрессы", - подытожил Завгородний.
Напомним, "Укрзализныця" планирует в сентябре запустить новый сервис продажи электронных билетов.