Задолго до начала избирательной кампании на местных выборах "Оппозиционный блок" проводит обзвон жителей Днепропетровска с целью проведения манипулятивного опроса общественного мнения и рекламирования собственной политической силы.
Об этом на своей странице в соцсети Facebook сообщил медиаэксперт и общественный деятель Виктор Пашула, пишут "Видео Новости".
"Барышня по заданию некой общественной организации проводила соцопрос. Вопросы еще те. Знаете ли вы о том, что группа депутатов, представляющих Днепропетровщину, в лице Б.Филатова, А. Денисенко и ряда других, заявляют о необходимости переименования Днепропетровска, проголосовав за закон о "декоммунизации". И второй – знаете ли вы, что народный депутат А.Вилкул выступил резко против решения провластных депутатов Верховной Рады о переименовании Днепропетровска?" - рассказал Пашула.
Читайте також: Детский патриотический лагерь "Укропчик" открылся в Днепропетровске (фото)
По словам эксперта, таким образом у жителей Днепропетровска пытаются вызвать негативное впечатление от действий днепропетровских депутатов, которые входят в орбиту партии "Укроп".
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
"Де-юре выборы на местах еще даже не объявлены, а де-факто они уже начались с манипуляций массовым сознанием", - делает выводы Пашула.
Он добавил, что это – черная pr-технология, которая рассчитана на не очень образованных людей.
"У какого-нибудь обывателя, кто "не в теме", на корочке отложится: вот эти "за", а этот – "против", весь в белом. Ведь никакая разъяснительная работа не проводится, я уже молчу о комплексном видении маркетинга территории, его дальнейшей подаче. Зато черные pr-технологии в контексте вопроса работают на "отлично", - резюмирует активист.