Китайские инфраструктурные корпорации заинтересовались строительством четвертой ветки метро в Киеве, в частности Подольско-Воскресенского моста.
Об этом рассказал заместитель председателя КГГА Николай Поворозник, говорится в сообщении администрации.
Как уточнил он, этот проект довольно сложный, поскольку ветка будет проходить над землей и под землей, а также будет иметь три пересадочные станции. На строительство необходимы значительные средства, однако увеличение пассажиропотока между правым и левым берегом актуализирует вопрос строительства дополнительной ветки из года в год.
"Китайцы предложили, что их Консорциум профинансирует 85% от общей стоимости проекта, а город – оставшиеся 15%", — отметил Поворозник.
Для реализации этого проекта, Киев должен получить поддержку Правительства и предоставить государственные гарантии.
Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Окончательное решение примут позже.
Как писал ранее информационный портал "Знай.ua", работа столичного метро может остановиться в любой момент. Дело в том, что предприятие задолжало российской компании чуть менее 2 миллиардов гривен.
Счета "Метрополитена" арестовали.