Мусульмане составляют 22 процентов населения мира, но их потребности часто игнорируются производителями одежды, включая люксовые бренды и масс-маркет. Вчера Dolce & Gabbana представили дебютную линию мусульманской одежды. В коллекцию вошли разные модели хиджабов и абаясов.
Читайте также: Авиакомпания осуществила первый перелет по законам шариата
"Я действительно очарован Ближнем Востоком, и мы только что завершили прет-а-порте коллекцию абаясов и хиджабов", – сегодня утром в своем Instagram написал Доменико Дольче. Прежде из известных брендов одежду для мусульман создал только масс-маркетовый бренд H&M, что также вызвало большой резонанс в прессе.
Напомним, в России был представлен элемент мусульманской одежды с портретом президента Путина. Дизайнер Зухра Абушаева показала хиджаб в рамках презентации "Своих не бросаем", организованной при участии Духовного управления мусульман.
Новинка вызвала бурную реакцию: не все по достоинству оценили "патриотизм" автора платья. В зале находились представители мусульманского духовенства, которые приняли креатив девушки за дерзость: в Исламе запрещено изображать людей и животных.