Google работает над новой версией браузера Chrome, в которой будет включен блокировщик рекламы. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.
Блокироваться будет реклама, которая наиболее негативно влияет на пользовательский опыт и скорей всего будет включена по умолчанию. ПОд блокировку будет попадать реклама, которая признана организацией “Coalition for Better Ads” (Коалиция за лучшую рекламу) неприемлемой: всплывающие окна; автовоспроизведение звука в видеорекламе; баннеры, перекрывающие основную страницу; таймер ожидания, только по истечению которого пользователю показывают запрашиваемый сайт и другие.
Браузером Google Chrome пользуется около 50% пользователей и появление блокировщика рекламы в нем выглядит вполне логичным. Ведь около 25% пользователей интернета только в США используют сторонние блокировщики рекламы, которые могут блокировать всю рекламу на сайтах (а не только неприемлемую), разрушая тем самым рынок рекламы в интернете.
С появлением стандартного блокировщика в Chrome популярность сторонних может существенно снизиться и Google не будет терять доходы от приемлемой рекламы, которая составляет значительную часть прибыли компании.
Анонс блокировщика рекламы в Chrome ожидается в ближайшее время. Возможно он состоится на конференции для разработчиков Google I/O 2017, которая пройдет с 17 по 19 мая.
Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Ранее портал Знай.ua писал о том, что Google обновила сервис Google Earth.