В Киеве активно действует "черный рынок" частных перевозок, на котором работает около 5 тысяч нелегальных автобусов и маршрутных такси. Об этом на этой неделе сообщил Игорь Никонов, заместитель председателя КГГА.
По его словам, теневой бизнес мешает нормально развиваться добросовестным перевозчикам.
"Такое явление как маршрутки, есть в Украине и в странах третьего мира. Например, во многих странах Африки маршрутки, с попустительства властей, создали такой хаос, что уже даже местные не разберут, какой автобус куда идет", - говорит "Знай" Владислав Сова, один из лидеров общественной организации" Движение за реформы ".
Читайте также "Киевавтодор" высоко оценил свой ремонт дорог
По его словам, в работе нелегальных перевозок в столице заинтересованы определенному кругу чиновников.
Оружие в руки возьмет каждый: война и мобилизация могут продолжаться еще 10 лет
У ТЦК не будет претензий: кому из украинцев разрешат оформить отсрочку из-за границы
ПФУ будет ходить с проверками по домам: за что могут отменить субсидию
Уклонистов выгонят из засады: стартуют массовые проверки
"Маршрутки обеспечивают огромный наличный оборот денег. Очевидно, кто-то настолько заинтересован в таких доходах, что даже не думает рвать порочный круг и вместо опасных и полуразвалившихся автобусов развивать нормальный муниципальный транспорт. Пока цивилизованные страны делают переходят на качественные автобусы и троллейбусы, киевляне вынуждены страдать в маршрутках", - считает активист.