На прошлой неделе руководители "Киевпастранса" договорились о сотрудничестве с офисом "Формула-1" в Украине. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Договоренность предусматривает, что французский пилот, чемпион мира по автогонкам Жереми Дюфур будет учить водителей наземного пассажирского транспорта.

По мнению Сергей Майзеля, директора "Киевпастранса", такое сотрудничество повысит культуру вождения и снизит аварийность общественного транспорта.

В столичных общественных организациях сомневаются, что такая инициатива "Киевпастранса" повысит качество услуг перевозчиков.

"Это очень сомнительное мероприятие. Чтобы повысить культуру вождения и снизить аварийность, нужно эффективно контролировать водителей и исправность транспорта. А приглашение профессионального гонщика больше напоминает попытку устроить "Формулу-1" на троллейбусах", - говорит Александр Погиба, один из лидеров общественной организации "Движение за реформы".

Популярные статьи сейчас

Дожди, грозы и даже заморозки: шашлык на Пасху придется отложить, синоптики предупредили о непогоде

Гороскоп на май-2024 для всех знаков Зодиака: увольнение Тельцов, траты Стрельцов и облегчение Водолеев

Будут дежурить представители ТЦК: где украинцам теперь могут вручить повестку

Получили зарплату, сделали заначку и остались без денег: украинцев предупредили о неприятностях дома

Показать еще

Читайте также Кличко выделит пенсионерам деньги из городского бюджета

По его мнению, для обучения маневров и безаварийной езды уместнее было бы нанять водителей некоторых столичных маршруток.

"Они бы продемонстрировали не только чудеса маневрирования, но и удивительную многозадачность. Кроме этого, киевлян настораживает, что" Киевпастранс "скрывает стоимость сделки с" Формулой-1 ", - отмечает активист.

Он считает, что для мастер-классов известных гонщиков для столичного муниципального транспорта сейчас не время. Это не первоочередная проблема.

"Сейчас нужно думать о ремонте старого транспорта и покупке нового, а не о гоночных трюках на разваливающихся троллейбусах", - считает Александр Погиба.

Напомним, городской наземный транспорт не имеет четкого графика работы, плата за проезд в нем почти не контролируется.