В Киеве правоохранителями задержан очередной грузинский "вор в законе".
Об этом глава криминальной полиции Вячеслав Аброськин сообщает в социальной сети Facebook.
"Сегодня в Киеве работники Департамента стратегических расследований Нацполиции задержали очередного туриста - "вора в законе" по кличке "Темо Сухумский", - пишет он.
Задержанный заявляет, что он не помнит, как попал в Украину, а также не может назвать цель визита.
Хотели расплатиться, а деньги недоступны: банки масово блокируют карты украинцев, 5 причин
Ситуация, как с газом: украинцам выставили новый тариф на "доставку" электричества
Зимняя помощь: украинцам предоставят выплаты для оплаты коммуналки и лекарств
"Нафтогаз" призвал пенсионеров по-новому платить за услуги
По информации Аброськина, "вора в законе" задержали на встрече с другими криминальными авторитетеми.
"Последние годы они слетаются в Украину как пчелы на мед. Ради чего ФСБ РФ их десантирует в таком количестве, или по чьему-то другому зову едут к нам?", - написал Аброськин.
Руководитель криминальной полиции заявил, что преступника депортируют в Грузию, и пожалел, что в Украине законодательство во отношении таких лиц недостаточно жесткое.
"Там есть непоколебимая позиция государства: полиция задержала, прокурор поддержал полицию, а судья отправил надолго за решетку ... Да сегодня у нас пока нет таких законов, но этих разрисованных обезьян будем сажать в тюрьму или выбрасывать вон из нашей страны, потому что этот мусор здесь не нужен", - сказал Аброськин.
Напомним, ранее сообщалось, что о подозрении уже ранее судимому гражданину Украины Левину по прозвищу "Москаль-младший", которого считают важным соучастником организации покушения и убийства Екатерины Гандзюк, сообщила прокуратура.
Как сообщал портал "Знай.ua", в Киеве подсудимый по делу об умышленном убийстве оказался хитрее и опаснее, чем думалось правоохранителям. Мужчине, обвиняемому по статье 115 Уголовного кодекса Украины, удалось сбежать из-под стражи во время судебного процесса и покинуть здание.
Также "Знай.ua" писал, что в Одессе местная политическая, деловая и управленческая элиты решили создать собственные бригады боевиков и так называемых общественных деятелей, при этом реальные общественные деятели глубоко "забиты", в том числе и физически.