Привлечь внимание к лимитированной совместной коллекции солнцезащитных очков женскими ягодицами решили бренды 40oz Van и Vintage Frames.

Рекламная кампания была проиллюстрирована откровенными снимками с женщинами в нижнем белье, пишет "Лента.ру" со ссылкой Highsnobiety.

Сообщается, что особенность очков – в позолоченных оправах.

На фотоснимках в центре - мужчина в очках брендов, а рядом с ним одна или две пары женских ягодиц в нижнем белье. Что именно хотели сказать такой композицией авторы фото, неизвестно, как неизвестна и цена очков. Последние появились в продаже в ночь на 28 июня. Каждый экземпляр пронумерован и снабжен сертификатом подлинности.

Читайте также: Близняшки зарабатывают на ягодицах 30 тысяч долларов

Популярные статьи сейчас

ПриватБанк изменил лимиты на выдачу наличных: какую сумму можно снять

Уклонистов выгонят из засады: стартуют массовые проверки

"Минималка" до 20 тысяч грн: украинцам хотят почти вдвое поднять оклады

Коммунальщики снова поднимают тарифы: во сколько обойдется водоснабжение в 2026 году

Показать еще

Примеров откровенной рекламы, которая затем становится поводом для скандалов, известно немало. Например, в марте фигурантом одного из них оказалась голландская фирма Suitsupply. На фотографиях новой коллекции была изображена женщина с голой грудью, с которой соскальзывают мужчины в фирменных костюмах. После обнародования фотографии владельцу фирмы Фокке де Йонг угрожали убийством.

Голых женщин в рекламной кампании в декабре прошлого года использовал и ювелирный бренд I Love Ugly. На фотографиях интимные части тел прикрыты руками моделей-мужчин с кольцами на пальцах.