В рамках пилотного проекта с японским представительством NEDO (New Energy and Industrial Technology Development) в ближайшие три года в Киевском метрополитене должны появиться абсолютно новые подвижные составы. Новые поезда с современным японским оборудованием будут производиться в Кременчуге, сообщил главный инженер КП "Киевский метрополитен" Владимир Зель, пишет "Город Киев".
"Планируется создать не модернизированный подвижной состав, а полностью новый: бесшумный, с современным японскими оборудованием. У модернизированного состава есть много недостатков. А в новом поезде эти все нюансы будут учтены", - сказал Зель.
Читайте также: За год в столичной подземке травмировались 69 человек
Напомним, на сегодняшний день в Киеве вводятся ночные маршруты наземного транспорта. Что же касается метро, то технологически это практически невозможно. Ночное окно в 4-5 часов необходимо для проведения ремонтных работ - замены рельс, шпал, электрооборудования, ликвидации протечек на станциях, уборки и так далее.
Ночная работа метро есть в нескольких городах с очень развитой сетью, где при закрытии одной линии на технические работы, пассажиры могут воспользоваться - параллельной. При этом график движения значительно отличается от дневного. В большинстве мегаполисов существуют ночные автобусы, поскольку наземный транспорт позволяет разработать любые маршруты и даже в те районы, где нет подземки.