Повальное увлечение молодежи охотой на покемонов сразу дало предприимчивым бизнесменам массу идей, как лучше прорекламировать свои услуги и привлечь побольше клиентов.
Например, сеть московских ресторанов Beverly Hills Diner предложила своим посетителям бургеры в форме покемонов - Чармандера, Пикачу и Бульбазавра, пишет "Медуза".
На рекламных проспектах эти гастрономические монстры выглядят милыми и аппетитными, но ровно до того момента, пока перед голодным посетителем не оказывается принесенный официантом заказ.
Читайте также: За фаст-фуд во время беременности заплатят правнуки
Судя по фото, которые публикуют в социальных сетях завсегдатаи этих заведений быстрого питания, "Пикачу уже не тот". Покемоны-бургеры даже отдаленно не похожи на своих рекламных прототипов.
Оружие в руки возьмет каждый: война и мобилизация могут продолжаться еще 10 лет
Ударят морозы и ночные, и дневные: синоптики рассказали, когда в Украину придет похолодание
Новые лимиты на карточные переводы: какие ограничения действуют и кого касаются
ПриватБанк изменил лимиты на выдачу наличных: какую сумму можно снять
Как писал "Знай", компания Geeky Sex Toys представила серию секс-игрушек Pokémoan, что отсылает к самым популярным покемонов - существ из одноименной медиафраншизы.