Повальное увлечение молодежи охотой на покемонов сразу дало предприимчивым бизнесменам массу идей, как лучше прорекламировать свои услуги и привлечь побольше клиентов.
Например, сеть московских ресторанов Beverly Hills Diner предложила своим посетителям бургеры в форме покемонов - Чармандера, Пикачу и Бульбазавра, пишет "Медуза".
На рекламных проспектах эти гастрономические монстры выглядят милыми и аппетитными, но ровно до того момента, пока перед голодным посетителем не оказывается принесенный официантом заказ.
Читайте также: За фаст-фуд во время беременности заплатят правнуки
Судя по фото, которые публикуют в социальных сетях завсегдатаи этих заведений быстрого питания, "Пикачу уже не тот". Покемоны-бургеры даже отдаленно не похожи на своих рекламных прототипов.
Украину накроет арктическая зима: Новый год встретим с 20-градусными морозами
За коммунальные долги будут урезать пенсии: сколько денег можно потерять
В украинских школах продлили зимние каникулы: где дети будут отдыхать дольше
ПриватБанк обратился с предупреждением к держателям карт: кого срочно ждут в отделении
Как писал "Знай", компания Geeky Sex Toys представила серию секс-игрушек Pokémoan, что отсылает к самым популярным покемонов - существ из одноименной медиафраншизы.