Предупреждения об опасности еды могут стимулировать увеличение потребление вредных продуктов. Об этом сообщается в публикации ученых Университета штата Аризона.

Исследователи провели серию экспериментов, чтобы определить влияние негативных и позитивных сообщений на потребление нездоровой еды. Так вот было установлено, что люди, которые придерживаются диеты, могут реагировать на эти уведомления иначе, чем те, кто не ограничивает своих пищевых пристрастий, пишет "Корреспондент".

Так, худеющие люди, получившие сообщение "Все сладкие снеки вредны для здоровья", съедали на треть больше шоколадных чипсов, чем те, кто получил сообщение "Все сладкие снеки полезны". Подопытные, не сидящие на диете, не продемонстрировали такого изменения поведения.

Согласно исследованию, информация смешанного позитивно-негативного характера смогла снизить потребление нездоровой пищи среди придерживающихся диеты на 47%. По мнению ученых, именно такой нейтральный тип сообщений наиболее эффективный в социальной рекламе.

Читайте также: Обилие еды на новогоднем столе успокаивает подсознание - психолог

Популярные статьи сейчас

Отключат свет, газ и тепло: украинцы останутся без элементарных условий для жизни

Женщины на заводы, мужчины – в окопы: ветеран призвал масштабировать мобилизацию

Отмена табелей в школах: как теперь оценивают знания школьников

Даже если есть отсрочка или бронь: в ТЦК дали мужчинам 7 дней

Показать еще

Ранее ученым удалось выяснить, как регулировать тягу к сладкому. Группа ученых из университета Далласа, США, выяснили, что синтезируемый в печени гормон FGF21 отвечает за тягу к сладкой пище и спиртному. Теперь в планах ученых применить полученные результаты исследований к лечению алкоголизма, диабета и ожирения у безнадежных пациентов.