Может показаться, что модификация 911 R — всего-лишь "один из" специальных версий знаменитого спорткара, но автомобиль-то получился поистине уникальный. Приверженец марки сразу же обратит внимание на название: все верно, снаряд наречен в честь существенно облегченного одноименного "спортсмена" 1967 года. "Эрка" прошлого весила около 800 кг и при этом выдавала 230 л.с.

Современный 911 R создан на базе 911 RS, причем ему удалось обскакать спартанца в некоторых вопросах. Двигатель — оппозитная атмосферная "шестерка" объемом 3,8 л, выдающая 500 л.с. при 8500 об/мин и 460 Нм при 6250 об/мин. Коробка передач — механическая, причем с деактивацией перегазовки при переключении на нижние передачи.

Крыша у новинки, как и у "эр-эски", магниевая, а капот и крылья из углеволокна. Но антикрыл не наблюдается, а в задних крыльях отсутствуют воздухозаборники. Обстановка внутри минималистичная: заднего дивана, каркаса безопасности, радио и системы кондиционирования нет, а шумоизоляция имеется лишь частично.

Читайте также: Самые яркие новинки Женевского автосалона (фото)

Масса спорткупе — 1370 кг, то есть RS на 50 кг тяжелее. При этом новинка уступает донору на разгоне: до "сотни" она добирается за 3,8 с, отпуская "эр-эску" вперед на 0,5 с. Зато максимальная скорость выше — 323 против 310 км/ч. Спорткупе выпустят ограниченным тиражом 991 экземпляр. Уже объявлена цена — от 189 544 евро, почти на 8000 евро дороже 911 GT3 RS.

Популярные статьи сейчас

В это невозможно поверить: ученые расшифровали последнее предсказание Ванги на 2026 год

Ваш счетчик электроэнергии врет: как не переплачивать за коммуналку из-за поломки

Мобилизовать всех без исключения: у кого хотят забрать отсрочки

Артем Ляшанов после скандалов и ряда проигранных дел в судах решил скрыть уголовные следы своей платежной системы Bill_Line

Показать еще