Два проекта - "Close Up", в котором знаменитости сняты максимально близко, будто смотрят в глаза зрителям, и серия портретов, отражающих известных людей в необычных сюжетах, - визитная карточка известного нью-йоркского фотографа Мартина Шоллера.
Шоллер - из тех счастливчиков, кому удалось пробиться в фотографы звезд первой величины, пишет "Культурология".
Любовь к фотографии у Мартина с детства. По совету своего друга он поступил в школу фотографии в Германии и был избран в числе сорока студентов из 800 желающих занять то же место в университете.
После получения диплома молодой фотограф едет покорять Нью-Йорк. Талант и умение видеть вещи и людей с нового ракурса не остались незамеченными. Его забирают на работу в The New Yorker.
Читайте также: Лица людей, которые смотрят "фильмы для взрослых" (фото)
Новые условия отсрочки: какие обстоятельства больше не спасут от мобилизации
Выплату пенсии тихонько прекратят: в ПФУ предупредили о жестком нововведении
Аномальное лето 2025: Украину ждут грозы, жара и климатические сюрпризы, прогноз погоды
Верховная Рада предлагает освободить украинцев от оплаты коммунальных и жилищных услуг
Через его объектив прошли известные актеры, спортсмены и политики, а иметь дело с фотографом такого уровня считает за честь любая солидная компания. Шоллер работал с изданиями Rolling Stone, GQ, Esquire, с фармацевтическими компаниями, создавал постеры из фильмов и телешоу, а также рекламу для HTC, машин Lexus и Mercedes Benz, и для компании CNN