Два проекта - "Close Up", в котором знаменитости сняты максимально близко, будто смотрят в глаза зрителям, и серия портретов, отражающих известных людей в необычных сюжетах, - визитная карточка известного нью-йоркского фотографа Мартина Шоллера.
Шоллер - из тех счастливчиков, кому удалось пробиться в фотографы звезд первой величины, пишет "Культурология".
Любовь к фотографии у Мартина с детства. По совету своего друга он поступил в школу фотографии в Германии и был избран в числе сорока студентов из 800 желающих занять то же место в университете.
После получения диплома молодой фотограф едет покорять Нью-Йорк. Талант и умение видеть вещи и людей с нового ракурса не остались незамеченными. Его забирают на работу в The New Yorker.
Читайте также: Лица людей, которые смотрят "фильмы для взрослых" (фото)
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Через его объектив прошли известные актеры, спортсмены и политики, а иметь дело с фотографом такого уровня считает за честь любая солидная компания. Шоллер работал с изданиями Rolling Stone, GQ, Esquire, с фармацевтическими компаниями, создавал постеры из фильмов и телешоу, а также рекламу для HTC, машин Lexus и Mercedes Benz, и для компании CNN