Для того, чтобы к 2019 году сдать в эксплуатацию Керченский мост, власти РФ будут вынуждены снять с дотации малоперспективные регионы страны, а также "придержать" зарплаты бюджетников. "Сокращение дотаций касается наиболее беззубых регионов – и лишь в последнюю очередь затрагивает северокавказские республики", - сообщил изданию "Крым.Реалии" журналист и блоггер Павел Казарин.
По его словам, как и в случае с "всесоюзными стройками" - Кремль пойдет на "заморозку" других объектов строительства - тех, подрядчики которых "будут обладать наиболее скромными лоббистскими позициями".
Лоббистом и строителем Керченского проекта выступает бывший спарринг-партнер Владимира Путина миллиардер Аркадий Ротенберг. "Эта деталь биографии - лучшее доказательство того, что 246-ти миллиардный проект моста будет доведен до конца", - поясняет обозреватель. Именно по этой причине, в рамках бюджетной экономии будут урезаться любые другие стройки.
Читайте также: В Крыму снесут дома ради Керченского моста
"Само по себе сокращение бюджетного пирога вовсе не значит, что ужимание пропорционально коснется всех, кто имеет к этому бюджету доступ. Зарплаты, в первую очередь, режут бюджетникам, но не силовикам", - отмечает блоггер.
Украинцам массово возвращают деньги за коммуналку: срочно проверьте все квитанции
Мобилизированные психологически не выдерживают: генерал о дезертирстве в армии
В декабре украинцы могут потерять часть субсидии: кто получит "урезанную" помощь
Выплатят по 17 460 грн каждому: украинцам приготовили новую помощь на зиму
На такие меры, по словам Казарина, Москва пойдет по причине заидеологизированности проекта: "Керченский мост - как Олимпиада в Сочи: не просто инфраструктура, а настоящий имперский символ. Его возведение обречено продолжаться, потому что речь не о логистике, а о доказательстве мощи".
В то же время, ссылаясь на данные Reuters, журналист констатирует, железнодорожный мост через Керченский пролив достроят позже, чем планировалось: "поезда пойдут не ранее конца 2019-го года - на год позже первых автомобилей".