Популярная сеть ресторанов быстрого питания поделилась секретами популярности фаст-фуда. Работники McDonald's рассказали, что изменение меню в соответствии с тенденциями питания помогает им привлекать новых клиентов, пишет "Mirror.co.uk".

Сотрудник фаст-фуда Тони Бриджес рассказал, что большой плюс в таком бизнесе - иметь хорошо обученный персонал. Опытность сотрудников помогает быстрее обслуживать клиентов, что является характерной чертой заведения.

Читайте также: Фаст-фуды наказали любителей порно

"Вы можете добавить дополнительный пирожок с говядиной, вы можете дать только простую булочку. Мы готовы выполнить заказ даже по телефонному звонку", - рассказывают работники.

Однако, все эти правила, по мнению руководства фаст-фуда: ничто, по сравнению с искренней улыбкой. Они советуют своим официантам-продавцам не забывать, что в первую очередь перед ними не только клиент, а просто человек. И каждому покупателю будет приятно получить заряд позитивного настроения.

Популярные статьи сейчас

После войны на вес золота: какие профессии сделают вас богатыми в Украине через 3-5 лет

Нечестная индексация: почему пенсионеры получают меньше, чем должны

Даже не подачка, а насмешка: пенсионерам доплатят по 50 грн

Зима в темноте и холоде: в каких регионах почти не будет света

Показать еще