Продажи новых автомобилей за 2015 год упали на 49,7%. Но они есть. Не смотря на сложную экономическую ситуацию, люди продолжают покупать новые авто.

В новых условиях у потенциальных покупателей изменился подход к выбору авто. По наблюдениям представителей одних брендов, вкусы покупателей не изменились. Другие – наоборот, говорят о кардинальной смене приоритетов, когда на первом месте не эксплуатационные характеристики, а возможность приобрести автомобиль со скидкой, по выгодной цене. Причем, как оказалось, эти подходы не зависят от класса автомобиля.

Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе Корпорации "УкрАвто", сокращение продаж в 2015 году на 49,7% отразилось на вкусах и предпочтениях покупателей автомобилей ЗАЗ, Chery и Chevrolet. В то же время у покупателей автомобилей Mercedes-Benz, за год вкусы существенно не поменялись. Но общая тенденция движения в сторону более экономичных и дизельных моторов сохраняется.

Что касается портрета покупателя, по возрасту и по социальному статусу он, в целом, по мнению директора по маркетингу Группы компаний "АИС" Сергея Боровика, не поменялся. Это — как и ранее, в основном мужчины (80%-85%), имеющие семью, возрастом 25-50 лет. По статусу – бизнесмены, руководители и менеджеры, госчиновники.

Читайте также: Житель Черкасс создал уникальный Скотчмобиль (фото, видео)

Популярные статьи сейчас

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Показать еще

Если портрет покупателя, в целом не поменялся, можно предположить, что есть отложенный спрос на автомобили. А это значит, что перспективы неплохие. Ведь рано или поздно этот спрос реализуется. Правда, в зависимости от экономической ситуации, такая реализация может произойти не с новым, а с подержанным автомобилем.