Вы замечали за собой, когда в процессе общения с каким-либо человеком может моментально упасть настроение? А следом снижается доверие и собеседник становится неинтересен.

Почему так происходит? Есть несколько отрицательных качеств, присущих любому человеку, которые значительно могут навредить дружбе и отношениям.

Читайте также: Мужская любовь: в Словении впервые зарегистрируют однополый брак

Рассмотрим несколько негативных факторов, которые влияют на потерю доверия в процессе коммуникации.

Жаргон
Некоторые люди в процессе занятия своими важными делами забывают выключать деловой жаргон при общении с близкими и друзьями. Общение при помощи профессиональных понятий не всегда доступен каждому, поэтому доверие и желание продолжить диалог у собеседника пропадает. Используйте свой профессиональный жаргон в тот среде, где его могут понять.

Популярные статьи сейчас

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты

Показать еще

Многословие
Краткость - сестра таланта. Когда вы используете громоздкие и помпезно звучащие слова вместо коротких и распространенных, это создает у слушателя впечатление о вас, как о напыщенном человеке. Например, "определение стратегического возможностей и тактических подходов". Проще говоря, "планирование". Решение этой проблемы одно - нужно быть немного скромнее и излишние громкие фразы и слова лучше оставить для того случая, когда нужно решать рабочие проблемы.

Звуки-паразиты
Когда в речи используется задумчивый звук типа: "ээээ ....", "нуууу ...", "мммм ...". Со стороны слушателя складывается впечатление о низком уровне образованности говорящего, когда слишком маленький словарный запас человек заменяет их затяжнымы звуками-паразитами.

Пустые извинения
Когда вы извиняетесь, потому что того требуют социальные правила, а не совесть. Например, "мне очень жаль, если кто-то обиделся". Такие "извинения" только усиливают обиду.
Как исправить: настоящие извинения звучат так: "Я прощу прощение за то, что сделал. Я смутно представлял последствия, поэтому больше такого не повторится ". Это больше похоже на слова от сердца. Если не можете извиниться искреннее, то вообще забудьте о словах прощения, потому что настоящего сожаления вы не испытываете.

Пулеметная очередь
Когда за короткий период времени собеседник успевает рассказать о десяти прожитых годах своей жизни, по итогу никакой морали в рассказе нет. При этом рассказчик может перебивать собеседника, который в процессе пулеметной очереди пытается вставить слово или задать вопрос. Всегда нужно строить общение по системе диалога. Когда одному или нескольким людям приходится выслушивать одного рассказчика к нему пропадает доверие. Рассказчик , таким образом, автоматически показывает свою невоспитанность и эгоизм.

Ранее, портал "Знай.ua" рассказал о том, что ученые из Кентского университета исследовали проблему социальных сетей во время живого общения с человеком. Оказывается, постоянное отвлечение на социальные сети стало нормой.