Первый заместитель Киевсовета Геннадий Плис рассказал о дороговизна строительства метро на "Троещину". Об этом он сообщил в интервью "Ліга.net".
Чиновник считает, что существуют альтернативы строительства новой ветки метро благодаря появлению транспортной модели столицы.
"Вы знаете, что в прошлом году Киев получил транспортную модель города, которую частично профинансировал Всемирный банк. Эта модель - колоссальный актив для нас и инструмент, позволяющий моделировать различные ситуации. Раньше, когда не было транспортной модели города, все считали, что метро - единственная возможность сообщения между берегами. Сейчас мы понимаем, что не все так однозначно. Существует построено кольцо электрички. Использовать его можно очень просто. Пустить электричку в течение дня с интервалом, как в метро, и подумать, каким образом организовать доставку людей к кольцу ", - рассказал Плис.
Заместитель Кличко также рассказывает, что существует и другой вариант повышения эффективности сообщения.
"Второй вариант - это закупить современные средства типа трам-трейн, которые позволяют поезда переходить с трамвайных путей на пути поезда. Все эти узлы могут обойтись городу в 3 млрд грн. Но это не 40 млрд грн, которые нужно потратить на прокладку ветки метро ", - сказал чиновник.
Медицинская ошибка превратила жизнь украинки в ад: "То, что вы выжили – это феномен"
Готовьте свои кошельки: украинцам с 1 июля увеличат выплаты, кому повезет
Поэтому пройдут все мужчины: украинцам подготовили новое правило
Будут дежурить представители ТЦК: где украинцам теперь могут вручить повестку
Он также рассказал о проблемах, с которыми столкнется столица в случае строительства метро на Троещину.
"Существует еще одна проблема с новой веткой метро: в течение трех-пяти лет она будет недозагружена. Сейчас мы определяем пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. Между берегами могут ездить автобусы по специально выделенной полосе ", - добавил Плис.