Первый заместитель Киевсовета Геннадий Плис рассказал о дороговизна строительства метро на "Троещину". Об этом он сообщил в интервью "Ліга.net".
Чиновник считает, что существуют альтернативы строительства новой ветки метро благодаря появлению транспортной модели столицы.
"Вы знаете, что в прошлом году Киев получил транспортную модель города, которую частично профинансировал Всемирный банк. Эта модель - колоссальный актив для нас и инструмент, позволяющий моделировать различные ситуации. Раньше, когда не было транспортной модели города, все считали, что метро - единственная возможность сообщения между берегами. Сейчас мы понимаем, что не все так однозначно. Существует построено кольцо электрички. Использовать его можно очень просто. Пустить электричку в течение дня с интервалом, как в метро, и подумать, каким образом организовать доставку людей к кольцу ", - рассказал Плис.
Заместитель Кличко также рассказывает, что существует и другой вариант повышения эффективности сообщения.
"Второй вариант - это закупить современные средства типа трам-трейн, которые позволяют поезда переходить с трамвайных путей на пути поезда. Все эти узлы могут обойтись городу в 3 млрд грн. Но это не 40 млрд грн, которые нужно потратить на прокладку ветки метро ", - сказал чиновник.
"Воевать должны все": начальник ТЦК сделал важное предупреждение
"Ощадбанк" усложнил процедуру денежных переводов: клиенты в ярости от странных "реформ"
Штраф и мобилизация одновременно: какие ловушки устраивает ТЦК украинцам
Пенсионерам начислят доплаты ко дню рождения
Он также рассказал о проблемах, с которыми столкнется столица в случае строительства метро на Троещину.
"Существует еще одна проблема с новой веткой метро: в течение трех-пяти лет она будет недозагружена. Сейчас мы определяем пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. Между берегами могут ездить автобусы по специально выделенной полосе ", - добавил Плис.