В Facebook решили выпускать каждую неделю короткие ролики на актуальные тематики.
"Социальная сеть впервые начнет выпускать собственный контент, при этом не рекламного типа", - сообщает сайт Wall Street Journal.
Каждую неделю будут выходить новые ролики про спорт, науку, видеоигры, музыку и социальную жизнь.
Формат роликов будет подобен сериалам и телепередачам.
Известно, что одним из авторов проекта является Год Ван Он - один из основателей развлекательного сервиса CollegeHumor.
Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам
Пенсионеров растрогали новостью: кто в июне получит доплату 1500 грн
Мощно будут обстреливать Украину: астролог указала, какие города ждет самая большая опасность
Добавят 500 гривен: пенсионерам обещают прибавку в июне
Также с Ван Вином над проектом работают Мина Лефивре (в прошлом топ-менеджер музканала MTV), бывший директор музыкального сообщества YouTube и Google Play Тамар Хривнак.
На один ролик Facebook будет выделять полмиллиона долларов.
Как писал информационный портал "Знай.иа", Facebook тестирует свою версию искусственного интеллекта.