В Facebook решили выпускать каждую неделю короткие ролики на актуальные тематики.
"Социальная сеть впервые начнет выпускать собственный контент, при этом не рекламного типа", - сообщает сайт Wall Street Journal.
Каждую неделю будут выходить новые ролики про спорт, науку, видеоигры, музыку и социальную жизнь.
Формат роликов будет подобен сериалам и телепередачам.
Известно, что одним из авторов проекта является Год Ван Он - один из основателей развлекательного сервиса CollegeHumor.
Гороскоп на 23 ноября для всех знаков Зодиака: Близнецы будут рулить субботой, Скорпионов все-таки выведут из себя
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Также с Ван Вином над проектом работают Мина Лефивре (в прошлом топ-менеджер музканала MTV), бывший директор музыкального сообщества YouTube и Google Play Тамар Хривнак.
На один ролик Facebook будет выделять полмиллиона долларов.
Как писал информационный портал "Знай.иа", Facebook тестирует свою версию искусственного интеллекта.