Канадский певец Джастин Бибер стал героем рекламного ролика японского мобильного оператора Softbank. Компанию на съемочной площадке ему составил знаменитый диджей Пико Таро, который прославился менее чем минутным исполнением вирусной песенки Pen-Pineapple-Apple-Pen.
Хотя официального представления ролика еще не было, в сети уже появились кадры со съемок видео. Джастин в ярком синем костюме приезжает в японскую школу, где встречает Пико Таро и учится произносить слова из его песни-мема. Реклама приурочена к Супербоулу.
Читайте также: Джастин Бибер отказал Трампу, несмотря на огромные деньги
Кстати, видео с этой композицией Бибер в своем микроблоге Twitter назвал "самым любимым в интернете".
Компания Softbank постоянно привлекает к рекламе своих услуг западных звезд шоу-бизнеса и спорта. В этом списке голливудские знаменитости Брэд Питт, Квентин Тарантино и экс-футболист сборной Англии Гэри Линекер.
Украину накроет арктическая зима: Новый год встретим с 20-градусными морозами
"Паковать" будут не только ТЦК: эксперт рассказал, как могут изменить мобилизацию в 2026 году
После войны на вес золота: какие профессии сделают вас богатыми в Украине через 3-5 лет
ПриватБанк изменил лимиты на выдачу наличных: какую сумму можно снять
Как писал информационный портал "Знай.ua", из-за появления певца на одном из концертов в шубах из меха редких животных зоозащитники обвинили его в незрелом поведении.