Украинцы уже давно привыкли, что их перевозит в буквально смысле хлам на колесах. И только после трагических событий под Житомиром, где погибло 9 пассажиров и водитель маршрутки, заставило власть зашевелиться. В стране массово начались проверки общественного транспорта.

Перекошенные "Богданы", отпавшие колеса на ходу, пожар в троллейбусе – все это граждане наблюдали в течение одного дня. Но такая ситуация не новая и почему транспортом в Украине, наконец, всерьез заинтересовались только после многочисленных смертей?

В Киеве маршрутка чуть не стала могилой для десятков пассажиров, - пишет "Обозреватель".

"Киев, Надднепрянское шоссе, час пик. Внимание участников дорожного движения привлекла маршрутка №193 (госномер АА 2344 АА), которая двигалась с сильным креном, едва не касаясь асфальта. В это время салон автобуса был битком набит пассажирами", - пишет источник.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Показать еще

И хотя водитель понимал, что с маршруткой не все в порядке, он уверенно подбирал пассажиров на следующих остановках.

На претензии к "Киевпастранса", за кем числится аварийный "Богдан", представители компании просто убили своим ответом.

По их мнению, маршрутка № 193 не представляла смертельной угрозы пассажиров, а водитель отвез транспортное средство на ремонт после того, как высадил пассажиров на конечной.

Впрочем по утверждению коммунальщиков насчет "ничего страшного" не согласен исполнительный директор "Ассоциации автоперевозчиков Киевщины" Алексей Павленко. По его мнению, если водитель обнаружил неисправность автобуса, он должен был принять все меры, чтобы уберечь пассажиров от вероятной опасности.

"Он должен был высадить людей на ближайшей остановке, вернуть им деньги за проезд и вызвать техническую службу предприятия. Но осуществлять перевозки в подобных условиях ни в коем случае нельзя!" - отметил эксперт.

Специалисты отмечают, что малейшая поломка может поставить под угрозу безопасность и жизнь пассажиров.

В свою очередь пассажирам рекомендуют требовать у водителя билет, ведь в случае ЧП потом доказать, что вы пострадали именно в той или иной маршрутке, крайне сложно.

Напомним, после жуткого ДТП под Житомиром, в которой погибло 10 человек, в Украине готовят массовые проверки маршруток и усилят контроль скорости на дорогах.

Смотрите: первые минуты после кровавой аварии, которая унесла жизни 10 человек. Видео 18+

Как сообщал Знай.uа,20 июля на 127 километре дороги Киев-Чоп возле села Глубочица Житомирской области, произошла ужасная трагедия – авария, в которой столкнулись грузовик и маршрутный автобус, следовавший по маршруту "Киев-Ровно". В результате страшного столкновения погибли 10 человек (семь взрослых и трое детей), в том числе водитель маршрутки. Также с травмами различной степени были госпитализированы 9 пассажиров маршрутки.

В сети появилось жуткое видео с первыми минутами после аварии под Житомиром.

Также Знай.uа писал, что недавно пассажирка маршрутки, которая влетела в грузовик под Житомиром, Елена Герасимчук, рассказала подробности страшной аварии, в которой погибли 10 человек.

Как сообщает Елена, бус ехал довольно быстро, а в момент ДТП она потеряла сознание и очнулась, когда ее вытащил из покореженной маршрутки какой-то парнишка.