Многочисленные сигаретные киоски являются ничем иным, как обходом запрета рекламы сигарет. Весь маркетинг табачных монополистов, которые по сути захватили эти торговые точки, направлен на привлечение внимания и начала курения молодежи в возрасте 14-15 лет.

Об этом в Facebook написал журналист Евгений Плінскій.

"Табачные киоски столицы по своему количеству перекрывают потребности рынка в несколько раз, при этом как бизнес является абсолютно убыточными", - написал журналист.

По его словам, финансирование тысяч таких точек позволяет не только продавать сигареты, но и активно их рекламировать под формальным прикрытием витрин.

Витрина, строго поделена на зоны между пятью табачными компаниями. Выкладкой на ней занимаются исключительно представители табачников, делая это согласно разработкам их маркетологов. Продавцу киоска запрещено прикасаться к витрине и переставлять пачки. За это табачные представители их штрафуют.

"Специальная выкладка, а по сути, реклама сигарет нужна для привлечения внимания и начала курения молодежи в возрасте 14-15 лет, - считает журналист.

Журналист подчеркнул, что именно этот возрастной сегмент населения и является целью табачных компаний.

Как сообщал портал "Знай.ua", по оценке ВОЗ, от курения ежегодно погибают около шести миллионов человек. Эта цифра, как ожидается, вырастет до восьми миллионов к 2030 году.