Очевидно, что в Фоззи (Петровка) пиво храниться в жопах. Видите, даже гавно не смывают, перед продажей. Автор - Dima Korban.

Как сообщает ХК, один из покупателей обнаружил, что пиво в магазине Фоззи на Петровке хранится в ужасном состоянии.

Скорее всего, продавцы даже не удостоились очистить напиток и привести его в товарный вид до того, как начать его продажу.

К слову, один из киевских супермаркетов угодил в громкий скандал. Один из внимательных покупателей заметил, что на одном и том же товаре, который находится в зале и у кассы, разная цена, а касса выбивает ту, что большая, конечно.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам готовят солидную доплату: кто и сколько получит

На эти карты пенсия не придет: в ПФУ рассказали, как не лишиться выплат

Обновление данных в ТЦК: в каких случаях мужчину могут увезти на "проверку" 

ТЦК начали проверять салоны авто

Показать еще

Историей, как людей обманывают в Эко-маркете на Лесной пишет "ХК" на Telegram-канале.

На фото, попавшее в сеть показали, что цена на полках в магазине на популярные конфеты 31ю69, а на кассе – 37.75 грн. в чеке также покупатель видит большую цену.

На вопрос "Почему так?", они лишь разводят руками, мол "Так работает касса".

Напомним, у многих девушек сложился стереотип, что для сброса веса необходимо мучить себя либо голодом, либо фантастическими продуктами, которые невозможно найти в магазинах. Оказывается, существуют продукты, которые доступны многим и есть на каждой индийской кухне.

Как сообщал Знай.ua, в течение последнего месяца страницы соцсетей запестрели снятыми фотографиями граффити нарко-рекламы, что начала массово появляться на стенах столичных жилых домов. Киевляне возмущены процветанием такого стрит-арта. "Шишки", "амф", "экстази" - теперь эти слова становятся привычным рисунком во дворах. Знай.ua решили исследовать, действительно ли наркотрафик в столице достиг масштабного расцвета и насколько легко в интернете заказать желаемую "порцию кайфа".

Также Знай.ua писал о том, что украинцы все чаще жалуются на сомнительное качество продуктов, приобретенных в супермаркетах. Чтобы у клиентов не возникало лишних вопросов, руководство торговых сетей идет на открытое преступление – меняют этикетку со сроками годности на испорченном товаре и предлагает вам его под видом свежего.