Измененный дизайн и реклама "Киевской перепички" в Instagram устроили настоящий фурор в социальных сетях. Весьма прозрачные намеки и всем понятные подтексты решили не менять даже несмотря на скандал, который начался после появления откровенных снимков.


Авторы идеи уверяют: даже не догадывались, что их инициатива начнет пользоваться такой популярностью еще задолго до массового запуска, а традиционные сосиски в тесте теперь будут воспринимать совсем по-другому.


На самом деле, суть ребрендинга в новой упаковке. Это неплохая возможность наконец-то отказаться от полиэтилена и салфеток, на которые жаловались клиенты.
Жара, засуха, град и ливни: прогноз синоптиков на лето пугает
Новая волна мобилизации в июле: кому будут первоочередно вручать повестки
Вместо каникул – мобилизация: студенты потеряют защиту от ТЦК – кого призовут летом
Квартиру могут признать бесхозной: украинцам аннулируют право собственности на жилье – кому приготовиться
И действительно, глядя на обновленную подачу привычной выпечки, глянцевые модели с татуировками и в кожаных куртках выглядят оригинально. Особенно надписи на фоне – "Высокое напряжение".
Но каждый, конечно, останется при своей позиции – насколько соответствует тем или иным нормам такая реклама.
Смотрите: феномен украинского фастфуда