Измененный дизайн и реклама "Киевской перепички" в Instagram устроили настоящий фурор в социальных сетях. Весьма прозрачные намеки и всем понятные подтексты решили не менять даже несмотря на скандал, который начался после появления откровенных снимков.
Авторы идеи уверяют: даже не догадывались, что их инициатива начнет пользоваться такой популярностью еще задолго до массового запуска, а традиционные сосиски в тесте теперь будут воспринимать совсем по-другому.
На самом деле, суть ребрендинга в новой упаковке. Это неплохая возможность наконец-то отказаться от полиэтилена и салфеток, на которые жаловались клиенты.
"Продам место в очереди": мужчины штурмуют ТЦК, военкомы не справляются
Украинцы наконец-то увидели Poch Tavria XL, которую собирали для Франции: даже в журналах таких нет
Украинские пенсионеры получат доплаты за стаж: у кого возрастут выплаты уже этим летом
Платить по 2,64 грн за кВт будут не все: какими будут майские платежки за свет
И действительно, глядя на обновленную подачу привычной выпечки, глянцевые модели с татуировками и в кожаных куртках выглядят оригинально. Особенно надписи на фоне – "Высокое напряжение".
Но каждый, конечно, останется при своей позиции – насколько соответствует тем или иным нормам такая реклама.
Смотрите: феномен украинского фастфуда