В киевском метрополитене 13 июля на многих станциях выстроились огромные очереди к кассам и автоматам пополнения бесконтактных карт. Это связано с подорожанием проезда, которое стартует в субботу, 14 июля. Однако те поездки, которые записаны на карты еще по старой цене, все равно будут действовать, сообщила пресс-секретарь Киевского метрополитена Наталья Макогон в Facebook.

"13 июля при пополнении карты метро на 50 поездок каждая будет стоить 4,50, а уже завтра – 6,50 гривен. Включайте калькуляторы, считайте свою экономию денег и времени", ― написала Макогон.

Возможность подольше ездить по старой цене вызвала ажиотаж у пассажиров: на многих станциях люди вынуждены стоять в длинных очередях за проездными билетами.

Популярные статьи сейчас

Кто из украинцев останется без льгот в 2024 году

За просроченные коммунальные платежки могут забрать половину пенсии: как еще накажут должников

Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни

Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля

Показать еще

Как известно, с 14 июля в Киеве вырастет стоимость проезда в коммунальном транспорте. Сэкономить на дороге можно будет при помощи проездных и бесконтактных карточек в метрополитене: если покупать от 10 и более поездок, то будет действовать система скидок.

Вслед за повышением тарифов коммунального транспорта такое же решение приняли и частные маршрутные такси: стоимость проезда в них повысится на несколько гривен.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что киевляне придумали, как заработать на жадности Кличко. С 14 июля существенно подорожает проезд во всех видах общественного транспорта. Но даже студенты находят способы обойти новые тарифы и "подзаработать" на жадности столичных чиновников. К примеру, они часто берут обычную пластиковую карточку в метро, пополняют на 100 поездок, а когда проезд дорожает, просто ее сдают. Так называемая компенсация по новой цене.

Напомним, еще 10 лет назад жетон в метро стоил всего 2 грн, а билет в троллейбусе – 1,5 грн. До 1996 года в Украине еще действовали купоно-карбованцы, была жуткая инфляция, а гривну ввели в обиход только в сентябре 1996 г. Тогда проезд в киевском общественном транспорте стоил всего 20 копеек, а средняя зарплата по стране в то время составляла 126 грн. То есть на одну поездку приходилось тратить 0,15% заработной платы.