Сейчас в парламенте обсуждают не языковой вопрос, а закон об уничтожении русского языка. Об этом народный депутат и глава политической партии «Оппозиционная платформа – За життя» рассказал в прямом эфире канала «112 Украина», комментируя рассмотрение в Верховной Раде языкового законопроекта.

«Это не языковой вопрос обсуждается, а закон об уничтожении русского языка в Украине. И закон о том, чтобы всех граждан, которые разговаривают на русском языке, лишить права на нем разговаривать. Сейчас этот недоспикер парламента, который не может показать, кто входит в это мифическое большинство под его руководством, сказал, что «мовне питання» мешают принять агенты Кремля, в том числе, в зале голосования. Ему Бог мешает принять этот закон, ведь Парубий агент дьявола! Тот, кто хочет разделить свою страну на части – он и есть агент дьявола», – уверен парламентарий.

По его словам, политики под выборы снова поднимают языковой вопрос, чтобы мобилизовать свой электорат, но при этом они раскалывают страну.

«Никакого языкового вопроса у нас нет. Мы спокойно говорим, общаемся в нашей стране на том языке, который нам удобнее. И никому это не мешает. Когда вы собираетесь в компании со своими друзьями, то вам это не мешает. Мешает только тем, кто, уничтожив страну, обворовав ее, сегодня перед выборами пытается достать единственный козырь. Пусть отдадут то, что украли, и мы сами решим «мовне питання» в нашей стране», – подчеркнул народный депутат.

Политик считает, что в Украине есть много примеров сосуществования украиноязычных и русскоязычных людей, и не стоит из этого создавать проблему.

Популярні новини зараз

Зміни в правилах обміну валюти: заначка може перетворитися на розчарування

Терміново біжіть до супермаркету, поки не почалися тривалі відключення світла: що потрібно купити кожному українцеві

Пенсіонери ВПО можуть отримати солідну надбавку: що для цього потрібно

Мобілізацію урівняли для всіх: українцям оголосили вердикт щодо економічного бронювання

Показати ще

«У меня, например, сын младший ходит в украинскую школу. Приходит домой и разговаривает со мной на украинском. Ну и хорошо. Или другой пример. Я знаком со многими, кто воевал. И никто ни разу в окопах у них не спрашивал, на каком языке они разговаривают. То есть умирать за Украину можно на любом языке? А грабить только на украинском?» – подытожил Вадим Рабинович.