Народный депутат, лидер партии «Наши» Евгений Мураев оказался в санкционном списке РФ без права посещения этой страны из-за того, что он является завербованным агентом Службы безопасности Украины.
Об этом на своем Facebook написал политический консультант Владимир Макаровский, пишет издание Gazeta.ua.
«Очередной поворот в истории народного депутата и лидера партии «Наши» Евгения Мураева! Помните, была история, что он после доноса на экс-соратников в СБУ попал в санкционный список Кремля? Вот и продолжение. Благодаря хорошим знакомствам в Госпогранслужбе и некоторых других ведомствах мне удалось выяснить, почему именно Мураеву закрыли въезд в Россию. И это уже прямо почти шпионский боевик!» – написал Макаровский.
По его информации, лидеру партии «Наши» запретили въезд на территорию РФ из-за тесного сотрудничества с СБУ.
«Оказывается, не впустили Мураева в Россию и наложили на него санкции потому, что в РФ уверены: он – завербованный агент СБУ. Причем, говорят, уверенность эта вовсе не беспочвенная. Да и его публичное обращение к главе СБУ Василию Грицаку это доказывает», – отметил политконсультант.
Долари можна продавати? Що буде з курсом в Україні після приходу Трампа
Надіються всі, але мало хто відчує: чого чекати від індексації пенсій у 2025 році
Приємна несподіванка: в Україні почали знижуватись ціни на деякі овочі
Зміни в правилах обміну валюти: заначка може перетворитися на розчарування
Он уверен, что в результате всех этих перипетий Мураев окончательно утратил поддержку украинцев.
«Как бы там ни было, но неуклюжие попытки Мураева извернуться, проскочить «между каплями», поработав одновременно и на Кремль, и на Банковую, и на СБУ и, говорят, еще и на МВД обернулись вполне ожидаемым фиаско. Москва отвернулась от Евгения, он стал стремительно терять рейтинг, а в таком положении он и Банковой, и СБУ малоинтересен. Слили Мураева, а точнее – он сам слился. В общем-то и не жалко. Разве что жаль тех, кто поверил и пошел за ним – там были вполне достойные ребята, а теперь их политическая карьера не стоит и гроша», – констатировал Владимир Макаровский.