Вот уже почти пять лет, сразу после того, как Борис Филатов занял кресло мэра Днепра, городские власти расчерчивают места под платную парковку во всех мыслимых и немыслимых локациях мегаполиса, при этом установив самый высокий парковочный сбор в Украине – 15 гривен в час (для сравнения: в Харькове – 5 гривен, в курортной Одессе – тоже 5 гривен, а в соседних Каменском или Новомосковске вообще никому в голову не придет взимать деньги за стояние авто на городской земле).
При Филатове Днепр превратился в одну громадную и самую дорогую платную парковку в Украине. Но многомиллионные доходы от нее потекли не в городскую казну, а на счета кипрской оффшорной фирмы «Паркт Сервис Групп», напрямую связанную с самим Борисом Филатовым и его духовным наставником Геннадием Корбаном.
Недавно была обнародована интересная статистика: по итогам шести месяцев 2020 года бюджет Днепра получил от парковок 1,63 млн грн. Зато ежегодно тратят из бюджета более 4 миллионов гривен на Инспекцию по контролю за парковками! В общем – убытки на убытках!
Но Филатов не был бы Филатовым, если бы не умел наживаться даже на убытках. Коммунальному предприятию «Горавтопарк», принесшему за полгода в казну 1,63 миллиона, из бюджета на год выделили… 16,5 миллионов. То есть, получается, что город ежегодно не то, что не получает, а теряет более 13 миллионов гривен на платных парковках!
Пенсіонерам "навісять" новий фінансовий тягар: ніяких пільг не чекайте
Є умова, вводять ліміт на 30 днів: що буде з тарифом на світло з 1 грудня
Заплатять усі, але один раз: чому українцям почали надсилати додаткові квитанції на газ
Хто не виконає вимоги ПФУ – залишиться без пенсії: кому призупинять виплати
Мало того, что каждый автолюбитель вынужден платить настоящий оброк – 15 гривен в час, которые оседают в близком Филатову офшоре, так еще и каждый горожанин своими налогами финансирует всю эту мутную схему!
От платных парковок теряют все – автовладельцы, горожане и городской бюджет, а зарабатывают только Филатов и Корбан. И когда суд накануне выборов признал незаконным взимание в Днепре 15 гривен за парковку, то Филатов, рискуя рейтингом, срочно созвал сессию и добился на ней принятия нового тарифа – из расчета 10 гривен в час. Такого же незаконного и не имеющего экономического обоснования, как и предыдущий тариф!
Казалось бы – до выборов осталось два месяца, и ты знаешь, какое неприятие у избирателей вызывает твоя инициатива о грабеже их на ровном месте. Ну, потерпи два месяца! Но нет! Филатов знает, как люди к нему относятся на самом деле. Знает о своем антирейтинге. Знает, что настрадавшиеся от его «правления» горожане выставят его из мэрского кабинета на этих выборах. А посему решил в оставшееся ему время высосать из города и горожан по максимуму.
Сегодня его девиз: «После меня хоть потоп!». И Филатов в своих действиях его строго придерживается…