Сервис YouTube продолжает выпускать больше инструментов, которые дают пользователям более четкий обзор их привычек и повседневных дел. Когда пользователи открывают свое меню учетной записи, они теперь будут видеть обновленный профиль, который показывает количество времени, которое они потратили на просмотр видео за день, и даже неделю.
“Наша цель - лучше осознать время, потраченное на YouTube, чтобы вы могли принимать обоснованные решения о том, как вы хотите, чтобы YouTube лучше всего вписывался в вашу жизнь”, - пишет компания в своем блоге. Однако компания позволит отключить эту функцию, если вы не хотите расстраиваться из-за потраченного времени впустую.
Новый, более подробный профиль пользователя входит в дополнение к другим последним функциям, которые YouTube создает, чтобы помочь своим пользователям “лучше понять их технологическое использование, сосредоточиться на том, что самое главное, и отключить некоторые вещи, когда это необходимо”.
YouTube присоединяется к другм технологическим гигантам, включая материнскую компанию Google, Apple, Facebook и Instagram, добавляя более подробную информацию и прозрачность в отношении времени, которое пользователи тратят на определенные приложения и сервисы. Как всегда, работа с информацией зависит от вас, но по крайней мере теперь она легко доступна.
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Как сообщал ранее "Знай.uа", на Pebble Beach в Калифорнии Mercedes-Benz презентовал авто Vision EQ Silver Arrow, новейший электромобиль, чтобы дать представление о будущем нового электрического “EQ” немецкого автопроизводителя.