Tesla покупает частную компанию Perbix, которая снабжала автопроизводителя деталями на протяжении последних трех лет. Именно этим приобретением Илон Маск планирует увеличить производство авто до необходимого уровня спроса.
Perbix - часть большого плана Илона Маска по постройке “машины, которая собирает машины”. Пока Tesla не удается полностью автоматизировать производство, из-за чего компания в прошлом квартале потеряла 650 млн. долларов.
Perbix сможет обеспечивать автопроизводителя большим количеством деталей.
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
В последнем отчете перед акционерами Илон Маск признался, что Tesla не сможет выйти на объем производства в 5 тысяч Model 3 в неделю до конца 2017 года. Пока Tesla даже близко не выпускает нужный объем автомобилей: начиная с июля, с конвейера сошло всего 440 Model 3. Менеджеры компании составили список проблемных мест в производстве, решение которых приведет к ускоренному производству авто - с нескольких сотен до нескольких тысяч в неделю.
Главная “брешь” - производство аккумуляторов для Model 3 на Gigafactory 1 в Неваде. Сам процесс является самым трудоемким и сложным, поскольку на заводе батареи создаются с помощью работников, затормаживая производство авто до 50%.
Дело осложняется тем, что недавно Tesla “кинул” субподрядчик, который занимался созданием программного обеспечения для автоматизации производственной линии, и компании пришлось переписывать код и заново устанавливать электромеханические элементы, что вызвало огромную задержку.
Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что крем от загара превратили в биотопливо.