В Китае смартфон Xiaomi Mi 8 был раскуплен за 37 секунд после старта продаж.

В продажу гаджет вышел 5 июня, а вторая партия ожидается лишь 12 июня в 10 утра по местному времени.

Известно, что смартфон Mi 8 был представлен 31 мая в двух версиях. Базовая получила экран диагональю 6,21 дюйма. В основу устройства лен процессор Snapdragon 845.

Пока продажи устройства проходят только на родине. Стоимость новинки составляет 360 евро.

Популярные статьи сейчас

ПриватБанк отменил плату за важную услугу: до конца года не возьмут ни копейки

Тарифы на воду уже подняли: где будут платить дороже

Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт

Тарифный "сюрприз" для жителей многоэтажек: майские платежки заберут еще больше денег

Показать еще

Позднее ее выход ожидается также в ряде других стран, среди которых Италия, Франция, Россия, Египет, Индия, Испания и другие.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что эксперт в сфере кибербезопасности фирмы Asterix Питер Хенвей уверяет, что прослушивать смартфоны можно с помощью активации специальных слов‐триггеров. Об этом сообщают зарубежные СМИ.

Известно, что большинство приложений запрашивают доступ к микрофону устройства. Запись и обработка данных зачастую происходит после произнесения слов-триггеров. Например: "Привет, Siri" и "Окей, Google". Хенвей считает, что подобные механизмы могут работать и в других приложениях.

Специалист предположил, что Facebook или Instagram также могут использовать множество слов-триггеров, которые анализируют речь владельца смартфона.

Журналист издания проверил эту теорию. В течение пяти дней он произносил слова, которые могли бы стать "зацепкой" для шпионского механизма. В итоге сработали его фразы об учебе и покупке дешевых рубашек. В ленте новостей стала появляться реклама различных учебных заведений и недорогой одежды.

Тем не менее, эксперт фирмы Хенвей Asterix предположил, что полученные данные компании не продают рекламодателю, а обрабатывают их самостоятельно. Он выразил уверенность, что информация используется в основном для таргетирования рекламных объявлений, а не для передачи спецслужбам.