На протяжении длительного периода времени видеоигры оставались просто развлечением. Однако сегодня некоторые из них получили статус киберспорта. Другие видеоигры используют для обучения военных и спасателей. Обозреватель Роб Галлахер сообщил на страницах Guardian, что видеоигры могли бы помочь и политикам, ведь часто апеллируют к реалистичным антиутопиям и позволяют понять логику взаимоотношений человека и техники.
Появившись после войны, видеоигры были созданы на волне популярности кибернетики и теории динамических систем. На протяжении десятилетий, они оставались просто забавным способом скоротать время. Однако сегодня виртуальная реальность все чаще делает реалистичные прогнозы и показывает новейшие тенденции в развернутом и завершенном виде.


Помимо этого, опыт взаимодействия с видеоиграми помог бы чиновникам понять характер взаимоотношений между пользователями и корпорациями, в том числе, в контексте сбора информации и тотальной слежки.
Так, недавно на встрече министров обороны Европейского союза в Таллине политики сыграли в игру Cyberwar, которая имитирует кибер-атаку на военные силы ЕС, штаб-квартиру в Риме и на военно-морские силы Евросоюза.
Готовьтесь к заморозкам: что готовит прогноз погоды к концу недели
Мобилизуют даже с броней: ТЦК нашли законную лазейку
"Бусификация" под запретом, но подразделения истощены: кого пошлют на "ноль"
Мобилизация мужчин предпенсионного возраста: что делают ТЦК с мужчинами 50+
Ранее портал "Знай.ua" сообщал о причинах краха знакомств в интернете